Встреча с деловыми партнерами-иностранцами
Дарить цветы деловым партнерам - это хороший тон, однако, не все пользуются таким отличным способом наладить отношения и начать сотрудничество с доброй ноты. Обращаем ваше внимание - речь идет не только о вручении цветов женщинам, к мужчинам это относится в той же степени.
Сколько народов - столько культур, традиций и предрассудков. Поэтому, выбирая цветы, учитывайте национальные особенности цветочного этикета ваших коллег.
Кстати, интересно, что суеверия по поводу четного количества цветов не существует ни на востоке, ни на западе, ни в Америке. Хотя считается, что данное поверье пришло к нам из других стран.
Несколько национальных черт цветочного этикета
Не стоит преподносить хризантемы коллегам из Венгрии, так у них эти цветы являются символом скорби, смерти;
Красные розы в Германии - это открытое признание в любви, поэтому следует быть аккуратнее одаривая леди букетом таких цветов, чтобы потом не пришлось оправдываться;
Жители Латинской Америки будут не в восторге от любых цветов красного оттенка - для них эти цветы являются напоминанием о войне, смерти;
Если ваши бизнес-партнеры из Турции или Китая, не стоит составлять букет из белого и синего цветов, лучше остановить выбор на красном цвете или иных оттенках.
Особенно хорошо подходят для бизнес-встреч однотонные букеты без излишеств. Они будут смотреться аккуратно, не вульгарно, и придутся к месту, выведя ваши деловые отношения на новый уровень.
{cpt_product_lists list_id='list60'}